СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ

 

1.     Уткин Э.А. Антикризисное управление.- М.: ТАНДЕМ, Экмос, 1997.- 400 с.

2.     Роуз Питер С. Банковский менеджмент: Пер. с англ.- М.: Дело ЛТД, 1997.- 768с.

3.     Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления: В 4 т.- М.: ВИПК Энерго, 1992.- Т.4.- 300 с.

4.     Бор М.З., Пятенко В.В. Менеджмент банков: организация, стратегия, планирование.- М.: ИКЦ «ДИС», 1997.- 288 с.

5.     Войчак А.В. Маркетинговий менеджмент: Підручник.- К.: КНЕУ, 1998.- 268 с.

6.     Коршунов В.И., Курбатов Н.Е. Маркетинговое исследование рынка.- Харьков: Бизнес-Информ, 1997.- 120 с.

7.     Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.- М.: Институт международного права и экономики им. А.С.Грибоедова, 1999.- 398 с.

8.     Маркова В.Д. Маркетинг услуг.- М.: Финансы и статистика, 1996.- 128 с.

9.     Усоскин В.М. Современный коммерческий банк. Управление и операции.- М.: ВСЕ ДЛЯ ВАС, 1993.- 320 с.

10. Новікова І. В. Банківський маркетинг і його роль у розвитку ринкової економіки України.- К: Вид-во УАЗТ, 1999.- 63 с.

11. Современный маркетинг/ В.Е.Хруцкий, И.В.Корнеева, Е.Э.Автухова/ Под ред. В.Е.Хруцкого.- М.: Финансы и стаистика, 1991.- 253 с.

12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ..- С.- Пб.: Коруна, Литера плюс, 1994.- 698 с.

13. Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга: Уч. пособие.- М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1998.- 448 с.

14. Вачевський М.В., Долішній М.І., Скотний В.Г. Маркетинг для менеджера.- Стрий: Просвіта, 1993.- 140 с.

15. Полфреман Д., Форд Ф. Основы банковского дела: Пер. с англ.- М.: ИНФРА-М, 1996.- 624 с.

16. Спицын И.О., Спицын Я.О. Маркетинг в банке.- Тернополь: Тарнэкс, К: ЦММС «Писпайп», 1993.- 656 с.

17. Алексєєв І.В., Захарчук О.В., Рим Н.Н. Банківський маркетинг: Навч. посібник.- Львів: Львівський банківський коледж НБУ, 1999.- 96 с.

18. Макарова Г.Л. Система банковского маркетинга: Уч. пособие для вузов.- М.: Финстатинформ, 1997.- 110 с.

19. Маркетинг: Учебник/ А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др../Под ред. А.Н.Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.- 560 с.

20. Егоров Е.В., Романов А.В., Романова В.А. Маркетинг банковских услуг: Уч. пособие.- М.: ТЕИС, 1999 .- 102 с.

21. Уткин Э.А., Морозова Н.И., Морозова Г.И. Инновационный менеджмент.- М.: Акалис, 1996.- 208 с.

22. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг.- СПб.: Наука, 1996.- 589 с.

23. Levitt Th. L’ imagination au service du marketing.- Paris: Economica, 1985.- 116 р.

24. И.К.Беляевский, Г.Д. Кулагин, А.В.Коротков Статистика рынка товаров и услуг: Учебник для студ. вузов/ Под ред. И.К.Беляевского.- М.: Финансы и статистика, 1997.-432 с.

25. Банковский портфель – 2/Под ред. Ю.И.Коробова, Ю.В.Рубина.-М.: Соминтэк, 1994.-745 с.

26. Оніщенко С. Особливості розробки нових банківських продуктів//Банківська справа.- 2000.- № 3.- С. 24-27.- № 4.- С. 42-45

27. Диксон Питер Р. Управление маркетингом: Уч. пособие для вузов: Пер. с англ.– М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 1998.- 560 с.

28. Крилова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Уч. пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ – ДАНА, 1999.- 519 с.

29. Банковское дело: Учебник для вузов/О.И.Лаврушин, И.Д.Малюкова, Н.И.Валенцева и др./Под ред. О.И.Лаврушина.- М.: Финансы и статистика, 2000.- 667 с.

30. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках: Уч. пособие для вузов.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.- 191 с.

31. Статистика : Підручник/ С.С.Герасименко, А.В.Головач, А.М.Єрина та ін./За ред. С.С.Герасименка.- К.: КНЕУ, 1998.-468 с.

32. Головач А.В., Захожай В.Б., Головач Н.А. Банківська статистика.- К.: УФІМБ, 1998.- 192 с.

33. Дзюблюк О. До питання про суть комерційного банку і специфіку банківського продукту// Вісник НБУ.- 1999.- № 4 .- С. 60-62

34. Романенко Л.Ф. особливості банківського маркетингу// Маркетинг в Україні.- 2001.- № 1.- С. 32-35

35. Нікітін А.В. Маркетинг у банку: Навч.-методичний посібник.- К.: КНЕУ, 2001.- 170 с.

36. Аржевітін С. У переддень десятирічного ювілею // Вісник НБУ.- 2000.- № 2.- С. 41-45

37. Лисенко О. Що пропонують банки клієнту: музика слів “овердрафт” і “авалювання векселів”// Конкретно про банки в Україні. Додаток до газети “Галицькі контракти”.- 2000.- С. 34-35

38. Проблемы качества банковской деятельности//Банки: мировой опыт.- 2000.-  № 1.- С. 14-16

39. Закон України від 7 грудня 2000 р. № 2121-ІІІ “Про банки і банківську діяльність”// ВВРУ.- 2001.- № 5-6, ст.30

40. Про затвердження положення про порядок видачі банкам ліцензій на здійснення банківських операцій. Постанова Правління НБУ № 181 від 6.05.98р.//Офіційний вісник України.- 1998.- № 23.- ст.857

41. Костіна Н.І., Алексєєв А.А., Василик О.Д. Фінансове прогнозування: методи та моделі: Навч. Посібник.-К.: Знання, КОО,1997.-183 с.

42. Кириченко О., Геленко І., Ятченко А. Банківський менеджмент: Навч. посібник для вищих навч. закладів.- К.: Основи, 1999.- 671 с.

43. Севрук В.Т. Банковский маркетинг.- М.: Дело ЛТД, 1994.- 128 с.

44. Новаторов Е.В. Международные модели маркетинга услуг// Маркетинг в России и за рубежом.- 2000.- № 3.- С. 91-97

45. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Э.А.Уткина.- М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998.-  320 с.

46. Зубченко П.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга (обзор материалов французских журналов)// Маркетинг в России и за рубежом.- 2000.- № 1.- С.125 - 134

47. Черкасов В.Е., Плотицына Л.А. Банковские операции: маркетинг, аналіз, рассчеты: Уч.-практич. пособие.- М.: Метаинформ, 1995.- 208 с.

48. Заруба А.Д. Банківський менеджмент та аудит.- К.: Лібра ТОВ, 1996.- 224 с.

49. Киселев В.В. Управление банковским  капиталом (теория и практика).- М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 1997.- 256 с.

50. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция.- М.: Экономика, 1990.- 206 с.

51. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебник.- М.: Внешторгиздат, 1990.- 263 с.

52. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.-501 с.

53. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. - Л.: Редакционно- издательский центр «Культ-информ-пресс», СКФ «Человек», 1991.- 258 с.

54. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под общ. ред. Г.Л.Багиева.- М.: Экономика, 1999.- 703 с.

55. Хэндскомбе Р. Эффективное управление важно для каждого банка// Деньги и кредит.- 1991.- № 9.- С. 16-18

56. Умичевич О.В. Банковский маркетинг в США и Канаде: новые технологии// США. Канада. Экономика. Политика. Культура.- 2000.- № 4.- С. 55-63

57. Джозлин Р.В., Хамфриз Д.К. Банковский маркетинг. Введение в рыночное планирование.- М.: Церих – ПЭЛ, 1995.- 96 с.

58. Березин И.С. Маркетинг сегодня.- М.: Менеджер, 1996.- 128 с.

59. Брэддик У. Менеджмент в организации.- М.: ИНФРА-М, 1997.- 344 с.

60.  Коммерческие банки/ Рид Э., Коттер Р., Гилл Э., Смит Р./ Под ред. В.М. Усоскина: Пер. с англ..- М.: СП «Космополис», 1991.- 480 с.

61. Базилевич В.Д., Волосович С.В. Маркетингова стратегія фінансово-кредитних установ в умовах формування ринків заощаджень та страхування// Маркетинг: стан і основні напрямки розвитку: Зб. наук. пр.- К.: КДТЕУ, 1997.- С. 143-148

62. Мельникова І. Маркетингові аспекти формування депозитної бази комерційного банку// Банківська справа.- 1999.- № 3.- С. 40-41

63. Вишневская И.В. Выбор банка: анализ социолога// Бухгалтерия и банки.- 1998.- № 1.- С. 41-46

64. Жарлінська Р.Г. Маркетинг як інформаційна підсистема банківського менеджменту (теоретичний аспект)//Регіональні перспективи.- 2000.- № 2-3 (9-10).- С. 32-33

65. Банковское дело: Учебник/ В.И.Колесников, Л.П.Кроливецкая, И.Г.Александрова и др./ Под ред. В.И.Колесникова, Л.П.Кроливецкой.- М.: Финансы и статистика, 1998.- 464 с.

66. Поречкіна Л.С. Стратегічний маркетинг банківських послуг.- К.: Либідь, 1998.- 152 с.

67. Дебелак Д. Магия маркетинга: стратегия действия, которая поможет вам найти клиентов.- К.: София, 1997.- 287 с.

68. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга: Пер. с англ.- Минск: Амалфея, 1998.- 448 с.

69. Виноградський М.Д. Роль і місце маркетингу у стратегічному управлінні підприємством// Маркетинг: стан і основні напрямки розвитку: Зб. наук. пр.- К.: КДТЕУ, 1997.- С. 20-23

70. Harper M. Jr. A new profession to aid management// Journal of Marketing.- 1991.- № 1.- Р. 1-12

71. Glazer R. Marketing an information- intensive environment:strategic implications of knowledge as an asset// Journal of Marketing.- 1991.-№ 10.- Р. 1-19

72. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. – М.: Финстатинформ, 1993.- 96 с.

73. Скибінський С.В. Маркетинг: Навч. посібник.- К.: ІЗМН, 1997.- 328 с.

74. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Уч. пособие.- М.: Издательская группа ИНФРА-М-НОРМА, 1997.- 328 с.

75. Баркан Д.И. Практический маркетинг. Вып.1. Управляем фирмой в условиях рынка: маркетинг – ключ к успеху.- Л.: Аквилон, 1991.- 48с.

76. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Уч. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2001.- 320 с.

77.  

Зміст

Hosted by uCoz